ФЭНДОМ

1В: Почему я не могу поднять уровень Замка в игре?

Ответ: уровень Замка определяется текущим уровнем Игрока. Например, если ты 20 уровня, твой замок можно развить до 20ого уровня, так же, как если ты 40ого уровня, максимальный уровень твоего замка будет Ур. 40. Если ты не можешь увеличить уровень своего ​​замка, это означает, что Замок достиг предельного уровня пока ты не поднял уровень счёта.

Так же нужно заметить что уровень твоего Замка определяет максимальный уровень всех других зданий. Даже если твой уровень 40, но Замок 20ого уровня, максимальный уровень всех остальных зданий будет так же 20 до того как ты разовьёшь уровень Замка.

2В: Как я могу заработать Золото в игре?

Ответ: Есть много разных путей заработать золото в игре! Попробуй один из следующих:

  • Собирай золото в Замке;
  • Превращай реактивы в Золото в Алхимической Лаборатории;
  • Выполняй задания;
  • Собирай сокровища в Башне;
  • Иследуй Бастион.
3В: Что мне делать если я не могу убить Босса?

Ответ: Самый простой способ убить непобедимого босса это стать непобедимым! Ищи способы увеличить свою силу в игре. Вот несколько вариантов как ты можешь улучшить своих героев: 

  • Улучшай обмундирование героев,
  • Развивай героев и обмундирование,
  • Победы,
  • Собирай героев,
  • Титулы,
  • Медали.
  • Стратегически составляй команду для наиболее эффективного использование их умений. More on this Here.
  • Приглашай друзей в битвы против монстров.
  • Используй свитки усиления.
4В: Как получить Улучшенных Героев и Обмундирование в игре?

Ответ: Улучшенных Героев и Снаряжение можно описать другими словами как очень, очень сильные карты. Лучшие Герои которых ты можешь призвать это - 4х,5и и 6и Звездные Герои и Снаряжение. Ты можешь получить Улучш. Героев во Вратах Призыва, так же можно добыть 4х-, 5и и 6и звездное Снаряжение использовав планы снаряжений или собрав осколки ( план снаряжения можно найти в Лунном Сундуке с Сокровищами, Солнечном Сундуке с Сокровищами и похожих) которые сложены на Складу

5В: Какой самый быстрый способ развить уровень моих Героев и Снаряжения?

Ответ: Есть два главных способа увеличить уровень твоих Героев и Снаряжения:

  1. Вы можете сражаться и набирать опыт в Бастионах и в Башне.
  2. Ты можешь улучшать Героев и Обмундирование жертвуя менее нужные карты Героев и Снаряжения. Ты можешь получить карты сражаясь в Бастионах и Башне.

Это обычный способ улучшения. Так же ты можешь использывать специальные карты для улучшение. Главное правило это чем больше звезд на карте тем большо опыта она дает при пожертвование. В добавок существуют карты специально созданные для пожертвований. Для улучшения Героев ты можешь использовать карты Карту Cундука-Монстра и Карту Монстра Сундука / Карту Королевоского Монстра Сундука, Макс Ур. Карту Королевоского Монстра Сундука, а для обмундирования ты можешь использовать Карты Жемчужины / Карты Больших Жемчужин, Макс Ур. Карты Больших Жемчужин. Ты можешь найти эти карты во время приключений в Башне или Бастионахх, так же ты можешь купить их в магазине.

Еще один вариант улучшить твои Карты Снаряжения посещая Зал событий несколько раз в день. Ты там можешь мосетить Мистичного Кузнеца, который увеличит уровень любого твоего оружия, плюс дополнительней бонус опыта который приблизет тебя в следующему уровню. Ты можешь посещать его дважды каждые 6 часов. Удочного роста тебе!

6В: Что мне делать если у меня недостаточно очков Энергии и Действия?

Ответ: Если у тебя недостаточно Энергии, не бойся! Помни друзья рядом! Почему бы не спеть им песьню или похвалить их, и ты увидешь как тебе прибавится Энергия! Конечно это просто прибавление, но вот еще несколько советов как добыть Энергию:

  1. Хвали Друзей и Незнакомцев. Ты можешь добавлять друзей зайдя в Опции Друзей в твоём интерфейсе (Нажми на символ + в правом нижнем углу) или выбрав в меню “Предложения”. Если другие игроки попытались тебя добавить в друзья ты просто можешь нажать на “Добавить” в списке. Когда у тебя появятся друзья ты можешь зайти в “Список Друзей” и похвалить их всех!В награду ты получишь Дружеские очки И Энергию. Восстановление для хвальбы 2 часа, в это время ты сможешь пробежаться пару раз по Башне и если тебе повезет, ты сможешь также найти Кристаллы Энергии или встретить Незнакомца похвалив которого ты получишь еще больше энергии.
  2. Дважды в день возможно восстановления Энергии с помощью Алмазов. Так же ты можете купить “Большие Зелья Энергии ” в магазине раз в день. VIP игроки игроки могут восстанавливать Энергию и покупать Зелья чаще. А ещё во время твоих приключений в Башне тебе может встретиться Таинственный Купец, иногда у него бывают в продаже Зелья Энергия причем с хорошей скидкой.
  3. Терпение. Полное восстановление энергии займет примерно 1.5 часа, если тебе скучно ждать все это время, займись улучшением твоих Героев и Обмундирования, исследованием Подземелий, сражениями на Арене. К тому времени энергия полностью восстановится и ты сможешь продолжить твоё приключение в Башне!

Так же ты можешь повышать уровень Техники Энергии в Доме Магии или повышая уровень Игрока. Чем больше у тебя Энергии тем быстрее она восстанавливается.

Очки Действия так же восстанавливаются со временем, но гораздо медленнее - 5 очков каждые 30 мин. Ты можешь восстановить Очки Действия купив зелья Очков Действия в магазине раз в день. VIP игроки могут покупать дополнительные очки в Мире Подземелий.

7В: Мой Герой достиг максимального уровня! Как я могу сделать его ещё сильнее?

Когда 3х и выше Звёздный Герой достигает максимального уровня ты всего можешь поднять его ступень развития используя Материалы Развития, Золото, Камни Энергии и Кристаллы Подземелий в зависимости от требований для Развития. После Развития или поднятии ступе Развития, параметры героя увеличатся а так же и его максимальный уровень ( Макс Ур. = (Звёзд + Ступень - 1 ) * 10).

8В: Как выключить звук в игре?

Нажми на кнопку меню в правом нижнем углу ( Похоже на знак + со стрелками на концах), далее нажми на Установки. Когда ты попадёшь в установки, там ты сможешь выключить Звук и Музыку в игре.

9Q: Как стать VIP игроком?

Статус VIP дается в зависимости от твоего VIP опыта. Ты можешь получить VIP покупая Алмазы за реальные деньги.

Как это рассчитывается:

  • 1 Алмаз = 10 VIP Опыта
  • $1 = 30 Алмазов

Ты можешь купить Алмазы зайдя в Магазин ( В правом угру экрана) и нажав на “Пополнить”. Так же при первой покупки твоя покупка удвоиться ( к примеру если ты покупаешь пакет за 99.99$ который даёт тебе 6000 Алмазов, ты получишь 12,000 алмазов).Что бы получить уровень VIP1, игрок должен набрать 1000 VIP Опыт.

Как начальный подарок в Pocket Knights даётся начальный бонус называющийся “Карта VIP опыта ” с самого начала игры, которая сразу даёт 800 VIP опыта и облегчит прогресс к уровню VIP1 (1000 VIP Опыта). Если игрок использует эту карту, тогда возможно достичь уровня VIP1 купив всего лишь 200 VIP опыта. А так как опыт суммируется, ты смоешь поднимать свой VIP опыт с каждой покупкой, без разницы какой пакет ты покпаешь. Чем больше ты покупаешь Алмазов за реальные деньги, тем выше твое VIP уровень. Существует 10 VIP уровней, чем выше твой уровень, тем больше у тебя преимуществ и, тем больше ты будешь получать наград. Покупай в игре и получи свой VIP статус.

10В: Могу ли я получать награды даже если я не “Отмечаюсь”  каждый день?

Конечно! Игра записывает в какие дни ты заходил в течении месяца, и будет считать это в совокупности, а не последовательно. Это означает если ты вошёл в игру 3 раза за неделю, ты получишь награду за 3 для в игре, так же если ты зашел 10 раз за месяц, ты получишь награду за 10 дней!

Специальные награды даются игрокам которые зашли и отметились в игре в совокупности определённое количество раз. Награды даются за: 2, 5, 10, 17 и 25 отметок.

Твои отметки суммируются только в течении месяца. Каждый месяц они автоматически обнуляются.

11В: Что такое Карта Сундук-Монстр и как её получить?

Карты Сундук-Монстры это специальные карты Герои которые дают наибольшее кол-во опыта при улучшении ими других Героев в зависимости от их количества Звёзд.

Существует 3 вида Карт Сундук-Монстров:

  • Карта Сундук-Монстр (1 Звезда) (Уровень 1, 500 ОПЫТА Герою)  
  • Карта Царь Сундук-Монстр (2 Звезды) (Уровень 1, 3000 ОПЫТА Герою) (Уровень 10/10, 6450 ОПЫТА)
  • Карта Супер Сундук-Монстр (3 Звезды) (Уровень 20/20, 65884 ОПЫТА)

Один полезный совет: подними уровень карты которую ты будешь использовать для улучшения, что бы увеличить кол-во опыта даваемое ей.

Ты можешь получить Карты Сундук-Монстров во время твои приключений по Миру Подземелий или в Башне. В Мире подземелий ты их часто можешь собрать после боёв с Боссами, а в Башне много шансов что ты получишь их во время твоей встречи с Таинственными Странниками. Так же ты можешь купить их (все три типа) в Магазине за золото. Для покупки 2 высших уровней Карты Королей Сундук-Монстров требуются алмазы. Единственное исключение если ты встретишь Таинственного Купца в Башне, он может тебе продать Короля Сундук-Монстров только за золото.

К разговору о Картах Сундук-Монстрах, хотел бы напомнить о Картах Жемчуга, ты их можешь использовать для улучшения Обмундирования

Существует 3 вида Карт Жемчуга:

  • Карта жемчужины (1 Звезда / 500 ОПЫТА Обмундированию)  
  • Карта большой жемчужины (2 Звезды / 3000 ОПЫТА Обмундированию)  
  • Карта Макс. Ур. Большой жемчужины (2 Звезды, Level 10/10, 6450 ОПЫТА)

Карты Жемчуга так же могут быть найдены в Башне, в Мире Подземелий, при встрече с Таинственным Купцом и куплены в магазине.

12В: Каких Героев мне лучше выбирать в начале игры?

Главное правило это: Чем больше звёзд у Героя тем больше у него потенциал роста, так же более мощный Критичный удар. 6 Звёздный Герой сильнее 5 Звёздного, который сильнее 4 Звёздного и т.д. Старайся собрать всех 6 Звёздных Героев. Но вопрос был как лучше составить команду в начале игры.

Небольшой совет начни с 3 Звёздных Героев и улучшай их до того как будет возможность сменить на 4 Звёздного Героя или даже на 5 Звёздного

Как хорошей толчёк в начале игры, если ты сделаешь покупку Алмазов, даже минимальную, ты будешь награждён Картой 5-и Звёздного Война, Эстин.

Ты можешь найти низко - звёздных Героев во время твоих приключений в Башне, но лучше способ получить сильнейших Героев это призвать во Вратах Призыва, либо собрать осколки Карт Героев и создать из них настоящих Героев.

Собирать осколки занимает очень много времени, так что лучший совет это призвать Особого или Величайшего Гороя во Вратах Призыва. Во время востонавления между каждой попыткой, ты можешь использовать Ваучер Призыва (их возможно купить в Магазиге либо получить в некоторых наградах и подарках).

Когда ты получишь Героя который тебе понравился, ты можешь начать увеличивать его уровень. Для открытия их полного потенциала поднимай уровень твоих карт до максимума, потом развивай их до следующей ступени.

Заметьте, что только начальные Герои могут быть развиты до добавления звезд. Это единтсвенные герои которых можно так развить, и когда Герой становиться на здвезду выше он становиться 0ого уровня и без камней героев, но с более высокими статами.

Улучшене Карт Героев ( и Обмундирования) увеличит их мощь и показатели давая им опыт. Некоторые Карты получают больше опыта чем другие.

  • Чем больше у карты Звёзд тем больше он получает опыта
  • а при использование Карты Сундук-Монстра вы получите больше опыта чем от других карт такого же уровня. Увеличение уровня Героев через пожертвования так же увеличит переданный опыт.
13В: Как добыть больше Героев?

Самый быстрый и надёжный способ добыть героев и пойти во Врата Призыва, это здание находиться на главное странице. Когда ты туда зайдёшь, у тебя появиться выбор:

  1. Нормальный Призыв (200 или 2000 Очков Дружбы)
  2. Особы Призыв (1 или 10 Билетов Призыва)
  3. Величайший Призыв (5 или 50 Билетов Призыва)

Билеты Призыва: Вы можете получить Билеты Призыва победив Боссов во время разных событий и получая награды/подарки за заслуги в игре. Билеты Призыва так же могут быть купленны в Магазине или за скидочную цену у Таинственного Купца в Башне.

Обычный Призыв: Вы можете потратить Очки Дружбы ( заработанные когда Вы Хвалите других игроков) для Обычного Призыва. Каждый Обычный призыв стоит 200 Очков Дружбы (или 2000 Очков Дружбы за 11 призывов), ты получишь случайного Героя с 1-3 Звездами.

Особый Призыв: Каждый 24 часа Вы получаете бесплатный призыв. Если Вы ходите сделать еще один Особый Вызов, Вы можете использовать Билет Призыва за каждый призыв (или 10 ваучеров за 11 призывов). За Особый Призыв Вы получите случайных героев с 2-4 Звездами.

Величайший Призыв: Вы можете бесплатно призывать каждые 72 часа/3 дня. Если вы хотите сделать Призыв в следующие 72 часа, Вам нужно использовать 5 Билетов Призыва (или 50 Билетов Призыва что бы призвать 11 Героев). Величайший Призыв даст Вам случайного 3-6 Звёздного Герая, на 11ый раз Вы гарантированно получите 5-и Звёздного Героя.

14В: Имеет ли тип Обмундирования связь с специфическим классом Героев, Например лук для Лучника или посох для Мага?

Ответ: Ты можешь свободно использывать любое оружие с любым Героем. Никаких ограничений связонных с классом Героя нету.

Хотя ограничений нету при использовании классового Снаряжения любым Героем, герой будете получать Классовый бонус при увеличении уровня оружия, спец. Возможности и т.д. На 70 Уровне, у вас появится возможность Развить Снаряжение в меню Карт. Развивать оружие будет так же как и Героев,только это не будет требовать никаких материалов для улучшения громе Камень Снаряжения, Кристалл Бастионах и Камней Энергии. На ступенях 3, 6, 9 в зависимости от Снаряжения, будут появляться новые бонусы, для примера для оружия будет Атака + Блок бонусы и т.д.

Эти бонусы являются единственным ограничением при использовании Снаряжения твоим героем. Чтобы разблокировать эти Бонусы Вам нужно использовать обмундирование с правильным классом. Для примера бонусы для лука получение на Ступенях развития 3, 6 и 9 смогут будут добавлены только Охотникам.

Все обмундерование находиться в Картах Снаряжения, и на каждой карте сказано какой персонаж получит бонус при использовании.

15В: Что означает “С” на Картах Героев?

Ответ: “С” означает “Супер” ( либо “пробужденные” герои), и герои которые помечены “С” являются “Супер Героями”. “С” означает что у них есть специальные возможности и у них с самого начала битвы 100 очков энергии ( у простого героя 50 Энергии) поэтому они начинают бой с Критического удара.

Ты можешь Синтезировать Героев что бы они стали Супер Героями и получили “С” на карте в Меню Улучшения -> Доп. Улучшение (Разблокированное на 60 уровне).

16В: Какие я получу привилегии если я куплю Алмазы?

Возможно играть бесплатно, но VIP игроки получают дополнительные привилегии которые улучшают и делают более удобным игровой процесс.

Курс обмена Алмазов на VIP Опыт ниже:

1 Алмаз = 10 VIP Опыта

Существует множество пакетов Пополнения которые ты можешь выбрать в Магазине в окне “Пополнение”

17В: Где я могу использовать Билеты Рулетки и что это такое?

Билеты Рулетки используются в мини-игре Рулетка, чтобы крутить барабан и выигрывать прекрасные подарки. Ты можешь найти эту мини-игру нажав на кнопку Рулетка сверху в центре экрана.

Существует 3 вида вращения Рулетки:

  • Вращение Удачи 
  • Вращение Судьбы
  • Вращение Фантазии

Вращение Удачи всегда доступно, а Вращение Судьбы и Вращение Фантазии возможно только во время специальных событий в определенный период.

Разные Билеты Вращение (или кол-во билетов) нужно для всех вращений:

  1. Вращение Удачи - требует 1 “Билет Вращения” за каждое вращение
  2. Вращение Судьбы - требует 10 “Билет Вращения” для вращения
  3. Вращение Фантазии - требует 1 “Билет Фантазии” для вращения

Билеты Вращения: Вы можете из получить из “Звёздного Сундука Сокровищ” и других сундуков с наградами в игре. Так же при победе некоторых Боссов во время событий. Так же ты сможешь их купить у Таинственного Купца в башне.

Билеты Фантазии: Билеты Фантазии доступны только во время событий с Вращением Фантазии. Есть два варианта из заполучить:

  1. Вы можете купить до 2ух Билетов Фантазии в день в Магазине
  2. Во время разных событий или соревнований зайдя в Зал Событий, прокрутите правое окно до того как найдёте кнопку "Билеты Фантазии", там Вы найдете цену для Билеты. Во время последних Событий цены были таковы:
  • 6,500,000 Золота = 10 Билетов Фантазии 
  • 100 Самоцветов Отваги + 588 Алмазов = 10 Билетов Фантазии 
  • 600 Алмазов = 10 Билетов Фантазии
18В: Для чего используються Камни Героев в игри?
 
Вы можете использовать Камни Героев только когда достигните 50 Уровня. Вы можете их найти в разных подарках и наградах, так же часто попадаются в Лаборатории Алхимии при преобразовать 3-х одинаковых самоцветов. Нажав в меню на кнопку Карты вы попадёте в меню Героев, где вы можете усилить Героев используя эти камни нажав на “Усиление” в левом нижнем угру Карты Героя.
Файл:HeroStones.png
19В: Как получать Авторитет в игре?

Игроки могут выигрывать Авторитет в игре сражаясь с другими игроками в PvP. Так же вы можете получить Авторитет в награду в течении игры, сражаясь в башне гильдий и при вызволение друзей в Лаборатории Алхимии.

Авторитет является опытом, связанным с системой Титулов. Чем больше у тебя очков Авторитета тем выше ты сможешь развить твой Титул. Высокий титул обеспечит Вам лучшую команду в боях.

20В: Где я могу найти предметы для изменения классов в игре?

Ответ: Самые распространенные предметы в игре для Развития Героя и Понятия Ступени - это Камни Энергии и Кристаллы Подземелий, которые можно найти в сокровищах и собрать в Мире Бастионов, в который ты можешь войти нажав на Мир Подземелий и выбрав Элитные Бастионы.

21В: Что повседневно делать в игре?

Ответ: Ты можешь найти множество повседневных занятий в игре каждые несколько часов. Ты можешь сражаться в Элитных Бастионах раз в день, исследовать и сражаться в Башне, собирать золото в Замке, заниматься алхимией для получения золота, сражаться на арене и во Вратах Героев.

22В/23В: Как я могу улучшать Снаряжение/Героев в этой игре?

Ответ: Просто зайдя в Меню Улучшения и выбери карты которые ты будешь использовать для улучшения Снаряжения/Героя.

Опыт улучшения зависит от двух критериев:

  1. Количество звёзд на карте.
  2. Количество Опыта у карты.

Ниже пример опыта при улучшение простых карт Героев (НЕ включая Карты Сундук-Монстра):

  • 1-Звезда (1/10) --> 100 Опыта
  • 1-Звезда (10/10) --> 650 Опыта
  • 2-Звезды (1/20) --> 200 Опыта
  • 2-Звезды (20/20) --> 3342 Опыта
  • 3-Звезды (1/30) --> 600 Опыта
  • 3-Звезды (30/30) --> 11798 Опыта
  • 4-Звезды (1/40) --> 1200 Опыта
  • 4-Звезды (40/40) --> 39154 Опыта
  • 5-Звезд (1/50) --> 4800 Опыта
  • 5-Звезд (50/50) --> 102374 Опыта
  • 6-Звезд (1/60) --> 9600 Опыта
  • 6-Звезд (60/60) --> 204540 Опыта

При использование Сундука-Монстра для улучшения других героев:

  • 1-Зведа Сундук-Монстр (1/10) --> 500 Опыта
  • 2-Зведы Король Сундук-Монстр (1/10) --> 3000 Опыта

Есть другие виды Сундук-Монстров в игре готорые дают еще больше опыта.

Принцип улучшение так же касается Улучшения Снаряжения и Карт Жемчужин.

24В: Как я могу сменить/убрать героев в составе моей армии?

Как изменять состав армии может быть немножко сложно найти, но становиться легко как только ты это сделал один раз.

  1. Зайди на главный экран игры, где ты видешь город.
  2. Найди в правом нижнем углу кнопку в виде "+" с стрелками на концах. Нажми на неё.
  3. Одна из появившихся кнопок будет называтся "Состав". Нажми на неё.
  4. Ты попадешь в экран снаряжения. Что бы увидеть изменить героя нажми "Выбрать Героя", теперь ты можешь выбрать нужного тебе героя из появившегося списка.
  5. Выбери нового героя которого ты хочешь в команде.
  6. Теперь выбранный тобой Герой является одним из Героев твоей команда.
  7. Выберая их из появившегося списка ты можешь изменить героя.
  8. Нажми на подтвердить ( или "Х" с верху если ты передумал)
25Q: Как я могу изменять Строй Героев / Как я могу изменять лидера команды?
  3. Одна из появившихся кнопок будет называться "Состав". Нажми на неё.
  4. Нажми на "Строй" сверху
  5. Тут ты можешь выбрать нового лидера и менять позицию Героев в строю.
26В: Что дают сражение на Арене?

Сражения на Арене дают тебе очки Авторитета, которые поднимают твой Титул и твою силу.

Игроки с высоким рангом на Арене будут получать награды. Игроки в Топ 100 на Арене получат награду в 10 вечера. Награда увеливается в зависимости твоего ранга Топ 100, Топ 50, Топ 20 и Топ 10. Если ты не попал в Топ 100 сражайся и вскоре ты будешь одним из лучших!

27В: Почему когда я пытаюсь похвалить некоторых из моих друзей выходит надпись "Восстанавливается. Зайдите позже"?

Ответ: Это значит что ты хвалил друзей слишком много раз. Возможно ты давно не играл и вернул друзьям похвалы в личных сообщениях.

Так же возможно, что ты похвалил друга в течении последних 30 минут и он не успел собрать Похвалу.

Надпись "Восстанавливается. Зайдите позже" будет выходить только в случае если ты пытаешься похвалить игрока которого ты уже хвалил за последние 30 минут.

28В: Для чего в игре существую "Желтые Алмазы"?

Ответ:  

Самоцветы-усилители и Самоцветы отваги являются валютой в этом мире и могут быть обменены на Рынке в замен на разные вещи. Ты можешь заполучить Самоцветы-усилители и Самоцветы отваги из подарков и наград за достижения.

Самоцветы-усилители могут быть обменены на "Сундук усиливающего сокровища" на Рынке, которые содержат либо план 5-звездный план оружия, 5-звездные материалы развития или 6-звездные материалы развития. В добавок ты можешь покупать 5/6-звездный план оружия и осколки 5-Звездного Героя. Так же из можно обменять на пики, 1 звездный кристалл, билет вращения, и осколок героя.

Самоцветы Отваги могут быть использованы для покупки специальных предметов называющихся Сундук Сокровища Отваги, в котором возможно найти редкие материалы и Сундук Солнечного Сокровища. Но большинство игроков используют их для покупки осколков 5-6 Звездных Героев. Что бы собрать этих уникальных героев тебе нужно 200 осколков, или 40000 Самоцветов для 5-и Звездного Героя и 200000 для 6-и Звездного Героя.

29В: Какие преимущества в 11ого Последовательного Призыва и Величайшего Призыва?

Ответ: Есть несколько преимуществ Вызвав сразу 11 героев нажав на кнопку "11 Раз" в "Особом" или в "Величайшем" призыве.

При "Особом" Призыве, одна карта гарантированно уйдет 4-х Звёздным Героем, а при "Величайшем" Призыве, очень высокий шанс получить 5-и Звёздного Героя. В зависимости от удачи игрока, можно даже получить больше Высоко-Звёздных Героев!

30В: Как мне сделать Передачу Героя? 
  1. Обе карты между которыми будет происходить Передача паратров должны иметь одинаковое кол-во звёзд. То есть, возможно только передавать от 3 Звёздного Героя другому 3 Звёздному Герою, от 4 Звёздного Героя  другому 4 Звёздному Герою и т.д. Но ты не сможешь передать от 3 Звёздного Героя  другому 4 Звёздному Герою.
  2. Твои персонажи должны быть развиты до макс. уровня (40/40, 50/50, 60/60)
  3. Макс. Ур. одного  из героев должен быть выше чем другого. К примеру один (40/40) второй (50/50)
  4. Чтобы начать Передачу, персонаж с меньшем уровнем (40/40) должен быть помещён с права и такой же (или выше) на лево (40/40), (50/50), (60/60)
  5. В зависимости от макс. Уровня персонажа который передаётся с лева на права, стоимость будет разная и будет показана в центре. Передавая от 40/40 к 50/50 будет дешевле чем от 50/50 к 60/60
  6. После удачной "Передачи" все параметры героев будут обменены.Ты не потеряешь карту всё развитие карт (макс. Ур и т.д.) будут обменены.
31В: Как я могу получить коды для Pocket Knights? 

На данный момент существует два типа котов. Фрибисы и Коды Событий. Ты можешь ввести код в игре нажав на кнопку "Отметиться" в верхнем правом углу и затем на "Коды".  

Check out the [Knight_Codes|codes page] to get codes!

32В: Почему на разных серверах События в разное время?

События происходят на серверах в зависимости от даты открытия сервера. Это объясняет почему иногда на одном сервере происходит какое либо событие на другом нет.

33В: Как я могу получить Наставника? Что делает Наставник?

Наставник это 6-и Звездный Герой который будет помогать тебе тебе в одной битве раз в 30 минут в Мире Бастионов. Наставники будут доступны до того как игрок не достигнет 70 Уровня, после чего будет невозможно пригласить наставника в бой с тобой в Бастионах.

34В: Как получить Осколки Всесилия?

Ты можешь получить Осколки Всесилия во время Событий. Иногда так же ты сможешь их получить во время специальных квестов в Башне (которые появляются во время Событий). Они предназначены для изменения нехватающих осколков друхих героев. Храни их, они тебе еще понадобятся.

35Q: Как использовать Зелье Пробуждения?
Файл:FAQ1.jpg
Файл:FAQ2.jpg

Ответ: Ты можешь использовать Зелье Пробуждения во время сражений с Боссами во Время событий. Это зелье увеличивает в 3 раза все характеристики, что бы применить Зелье Пробуждения нажмите нажмите "Изо всех сил" для повышения силы героев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики