ФЭНДОМ

Подземелье Башни.Править

В новой версии появилось интересное дополнение к Башне. Дополнение называется Подземелье. Вход в Том подземелья стоит 1 Карту Сокровищ и 300 Энергии. Карту Сокровищ можно приобрести в Магазине, в разделе Распродажа, стоит она 20 алмазов(не путать с другими картами, они сюда не походят).

Treasure

Сразу обнадежу тех, кому 20-ти алмазов жалко: за прохождение тома дают награду от 8 до 16 алмазов(может и больше, будем выяснять).

Вот так выглядит список Томов Подземелья. Сколько их -- мне пока не известно.

Vault

Когда вы войдете в Том, вы увидите карту 5Х9 клеток. Ваш герой будет в левом верхнем углу. Финальный Босс скрывается где то в правой части карты.

Vault2

На прохождение карты вам выдают 30 бесплатных шагов(за остальные шаги с вас будут снимать по 40 энергии). Но не спешите ломиться в правую часть карты и быстрее убивать рейд-босса. Ведь по дороге вам повстречается много вкусного:

Что тут можно найти:Править

Основные клетки, клетки дракона. Обычно с них падают не самые интересные награды: от 30000 опыта, от 200 чести, от 1000 золота. НО! Минимум 3 раза на карте в этих клетках вам встретится противник. Противник рандомно выбирается из всей базы карт, но от 4*, т.е. может быть 4*, 5*, 6*. Главной бонус с этой встречи -- после того, как вы победили противника -- вам достается 1 кусок этой карты. Единственный минус -- нужен действительно БЕЗДОННЫЙ СКЛАД.

Dragon

Клетка Карты Героя. Когда вы попадаете на эту клетку вам предлагают выбрать одну из 4-х закрытых карт. Обычно это 1*-2*, но бывает что и случайный 5* герой(возможно и 6*, но прецедентов пока не было)Причем опять же, абсолютно случайный, не только те, что выпадают из призыва.

Card

Клетка Карты Снаряжения. Когда вы попадаете на эту клетку вам предлагают выбрать одну из 4-х закрытых карт. Обычно это 1*-2*, максимум, который попадался мне - 3*. Допускаю, что встречаются и лучше, но врать не буду.

Cardgear

Клетка Таинственного торговца. Три расходника со скидкой в 30 процентов. (а не в 50, как нарисовано на картинке). Будьте осторожны, иногда встречаются сильно завышенные ценники(Баг с Билетом Рулетки, например)

Merc

Клетка Случайной Встречи. Тут все просто, обычная встреча в Башне, можно похвалить, а можно и ограбить(хе-хе)

Friend

Клетка Удачи. 1 случайный расходник. От Звездного Сундука, до Билета Призыва. Абсолютно бесплатно.

Lucky

Клетка Портала. Переносит вас без дополнительной траты хода в случайную не обследованную клетку.

Portal

Клетка Пустоты и Тлена. Шутка. Просто пустая клетка. Обычно таких на карте не много.

Empty

Клетка Рейд Босса. После убийства вам выдадут пачку алмазов, пачку камней души, опыт и золото.

Boss

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики