Фэндом

Как быстро поднять уровень: Править

  1. Каждый день проходи Премиальные квесты. Пройдя все квесты, возможно, получить большое кол-во опыта.
  2. Создай комнату в Тайной Тренировке без пароля. Создание комнаты даёт создателю бонус опыта, если комната заполнена. Так же 8 часов тренировки дадут тебе много опыта.
  3. Проходи как можно больше Элитных Бастионов каждый день. Элитные Бастионы не тратят Очки Действия, но за это ты получаешь опыт и награды.
  4. Постоянно проходи Башню. Проходя каждый Том, кол-во Опыта увеличивается на 5%. Так же покупай у Таинственного Торговца Свитки Опыта. Старайся проходить как можно больше Заданий Башни, они дают много опыта, Звёздных Сундуков и Билетов Призыв (при покупке 10 Звёздных Сундуков возврат 100%, Билеты призыва - возврат 50%).
  5. Обязательно вступи в Гильдию. В 19:00 начинается событие Восстание Маске. За 770 Энергии ты можешь получить 30-50 миллионов опыта за 30 минут каждый день! Так же много денег и авторитета, и если ты состоишь в сильной гильдии много кусков Маске и Билеты Особого Призыва.
  6. Всегда используй Очки Отваги до того, как они дойдут до максимума. Высшие уровни Башни События дают много опыта и хорошие награды Башни Событий. Пробуждённые боссы дают гораздо больше Камней Отваги и очков!
  7. Если у тебя остались очки действия в конце дня, зайди в Бастион и проходи последний, открытый тобой Золотой Бастион. Сражайся в этом бастионе до того, как ты исчерпаешь все очки действия.

Также на Фэндоме

Случайная вики